Анализ юзабилити сайта. Первый шаг к успешной рекламной кампании+

Нередки ситуации, когда грамотно сделанный и успешно продвигаемый сайт отличается малым количеством гостей либо частые посетители почему-то не превращаются в покупателей интернет-магазина. Можно, конечно, вкладывать огромные средства в рекламу и продвижение, менять что-то в ресурсе. Но причин отсутствия успешности может быть так много, что это будут деньги, выброшенные на ветер. Помочь может аналитика сайта, проведенная нашими специалистами.
Когда нужен качественный анализ сайта
Наиболее достоверным и эффективным видом тестирования юзабилити является полный анализ. Он необходим в следующих случаях, когда:
ресурс не продвигается в поисковиках;коммерческий интернет-проект не продает;покупатели уходят к конкурентам с вашего сайта.
Перечисленные проблемы свидетельствуют о том, что существуют проблемы с вашей площадкой и требуется анализ юзабилити сайта. Это особенно часто встречается в случае, когда над разработкой проекта работала команда специалистов, создающих однотипные ресурсы. Естественно, из-за «замыленности» взгляда они не замечают некоторых недостатков своего труда. В противоположном случае сайт неэффективен, если его создавал новичок в сфере создания интернет-площадок.


Как специалисты выполняют аналитику и аудит сайта
Наша компания способна произвести для вас аудит юзабилити во всех его ипостасях. Такой анализ состоит из:
проверки контента и внутреннего SEO-анализа площадки;технического анализа сайта;внешнего SEO-аудита;изучения поведенческого фактора – статистики посещений;дополнительных факторов.
Если вы подозреваете, в чем причина проблем вашего ресурса, можете заказать конкретный тип анализа юзабилити сайта. Цена его, естественно, будет меньше, но, возможно, он не ответит на ваши вопросы. Среди классических ошибок, которые выявляет аудит, можно выделить:
нелогичную и сложную навигацию площадки;плохо видные/размещенные принципиальные рубрики ресурса;отсутствует логика в функционировании модулей;некачественное оформление страниц;неработоспособность некоторых разделов площадки;препятствия в достижении цели интернет-проекта;нет в наличии обратной связи;некачественная верстка ресурса и др.
На основании проведенной аналитики сайта наши сотрудники составляют документ, из которого вы узнаете о недочетах, огрехах и слабых местах ресурса, сможете определить, какой из специалистов, разрабатывавших ваш сайт, совершил ошибку. После этого вы поймете, что следует предпринять для идеальной работы ресурса и сумеете составить техническое задание для веб-мастеров с целью усовершенствования работы площадки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *