Страничные и доменные факторы при продвижении сайта+

Сначала рассмотрим страничные факторы:
— Количество внешних и внутренних ссылок, их качество и тематическое совпадение;- Чем старше страница, тем она более предпочтительна;- Совпадение тематики контента и сайта;- Для Google – показатель алгоритма Page Rank. Это косвенно влияет на авторитетность страницы;- Обновление страницы. Чем чаще вы обновляете контент, тем чаще индексируется страница;- Формат страниц. Среди наиболее популярных нынче форматов — html, doc, pdf;- Одним из ключевых факторов является уникальность контента.

Если вы подозреваетесь в плагиате, то в большинстве случаев ваш ресурс может попасть «под арест» поисковой системы;- Тематика контента и ссылки на сторонние ресурсы, содержащиеся в тексте, должны максимально соответствовать тематике как сайта, на котором опубликован текст, так и того, на который он ссылается;- Значительно замедлить оптимизацию может обильное размещение сторонних ссылок в одном блоке.

Какие бывают факторы домена:
— Авторитет домена в большей части оценивается тем, сколько не менее авторитетных сайтов ссылаются на него;- Большое значение в доверии поисковых систем служит возраст доменного имени;- Максимальное соответствие запросов, по которым продвигается домен, к контенту, содержащемуся на нем;- Посещаемость домена также характеризует его рейтинг в системах;- Значение на популярность в выдаче имеет доменная зона, к примеру, если сравнивать зоны “RU”, “UA” и “INFO”, то третий имеет самую низкую авторитетность, домены «COM» так же имеют высокую популярность, вы тоже сможете получить домен com. Как правило, он дешевле, а многие сайты в его зоне имеют не уникальное содержание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *